?

Log in

Привет,не так давно заплели девочку Аню.Вот фотки: Может… - =О ДРЕДАХ,БРЕЙДАХ,КОСИЧКАХ И ГДЕ ИХ ЗАПЛЕСТИ [entries|archive|friends|userinfo]
[[dReadHeAD]]

[ инфо | инфо ]
[ архив | архив ]

[Nov. 16th, 2006|12:08 pm]
=О ДРЕДАХ,БРЕЙДАХ,КОСИЧКАХ И ГДЕ ИХ ЗАПЛЕСТИ

ru_dreadhead

[glannn]
[думаю о |creativecreative]

Привет,не так давно заплели девочку Аню.Вот фотки:
224,88 КБ

Может кто-нибудь еще желает себе дреды ? =0)
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: devils_sister
2006-11-16 12:31 pm (UTC)
здорово!!))) я вот все не могу решиться или дреды или косички))
а сколько стоит дреды сделать?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sad_dick
2006-11-16 03:08 pm (UTC)

=)

что тебе больше нравится? дреды или косички?
мое мнение дреды =)
смотря какие дреды ты хочешь...
пиши ко мне в асю и мы все обсудим и решим,что же тебе всетаки сделать,и сколько это обойдется ;)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: glannn
2006-11-16 08:35 pm (UTC)
да,да Sad_Dick тебе все поведает =)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sun_365days
2006-12-04 03:05 pm (UTC)
хочу косички!!какая цена? и только деньгами можно(ничего пошлого!!!)?
(Reply) (Thread)
From: min_zura
2006-12-31 06:34 pm (UTC)
а че,клева вообще)
сама плету тож
ну и у самой как это водится тоже
я люлблю дреды которые "убийцы" ну такие плотные тяжелые такие кароч прикорльные
блин,бред написала,заработалась)))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: fenya_fenya
2007-01-17 03:18 pm (UTC)
хочу-хочу!войлочные штук 10 50 см)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sadpleasure
2007-01-30 05:44 pm (UTC)
а на скольки сантиметровые волосы можно наращивать дреды? длинные.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: glannn
2007-01-30 06:33 pm (UTC)
Ну вообще чем длинее волосы,тем лучше.Какая у тебя длина? :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sadpleasure
2007-01-30 06:36 pm (UTC)
сантиметров 7 не более...)
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2007-03-07 10:00 am (UTC)

Vkysleta

Даров! Тоже давно исчу человека который может подплести норм,а т ов прошлом году подплели - в зеркало глянул чуть не упал:)))) почем нынче для народа? Если нужно даже не в денежном эквиваленте ;)) Да и вообще..))
Да и вот тоже трабыл волосы см 7-8...а дреды ОЧЕЕНЬЬ ХООЧЕТСЯЯЯ!!!)) АААААА!! ЧТО ДЕЛААТЬЬ?(((

мое мыло на всяк psixolod@mail.ru Заранее спасибо!:)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: b_lk
2007-04-29 08:57 am (UTC)
я желаю, при чем очень. но я проживаю в Латвии.
(Reply) (Thread)
From: rossana_skwo
2007-05-12 11:58 am (UTC)
И я хочу. очень... эээх...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: luna_t1c
2007-10-16 11:40 am (UTC)
мне нужно вплести только конеколон.Всего у мну их 5 штук,сама плела.Сколько примерно будит стоить?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: pabuk
2007-10-18 06:24 pm (UTC)
я бы с удовольствием) но волос пока не хватит)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: tania_o
2008-10-04 11:35 am (UTC)
здравствуйте!
есть огромное желание коротко подстричься и вплести под затылок несколько толстых дред разноцветных (в мск). сколько это может стоить с учетом выезда на дом (сижу с ребенкой) ??? спасибо!

зы. постричься могу заранее, если нуна.
(Reply) (Thread)
(Deleted comment)